Страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

Деревянный комод


 А вот и мебель - деревянный комод для одежды! Около года назад Паша начал серьезно работать с деревом и сразу родился вот такой комод. Это я его очень, ну очень хорошо попросила об этом:) Сделан специально для белья из щита хвойного дерева, предположительно из сосны. Поверхность покрыта колерованным маслом цвета "красное дерево", а сверху еще один слой тунгового масла. Все соединения выполнены с помощью углового кондуктора, именно поэтому не видны соединения, все спрятано:) Хочу отметить, что блеск достигнут не за счет масла, а за счет шлифовки перед покрытием наждачной бумагой и войлоком. Ручки куплены в ближайшем магазине фурнитуры. Правда с самим деревом нам пока не везет, все ищем получше поставщика. Дерево мягкое, это с одной стороны хорошо для обработки, но плохо для самих соединений в щите, эти соединения они растрескиваются, что сказывается на конечном результате. Скорее всего это не соблюдение технологии сушки. Но я очень довольна: размер тот, который мне нужен; цвет (все мебель, кроме белой кровати, в таком цвете) и функционал..... я наконец-то разложила нижнее белье "по фен-шую":)









13 комментариев:

  1. Шикарнейший комод! Эх, почему мой муж не делает такого... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Не стоит расстраиваться, он у вас что-то другое делает хорошо;)

      Удалить
    2. Угу... он хорошо только на компе играет... Угораздило ж выйти замуж за геймера ))))

      Удалить
  2. Блиииин,какой он классный.У Паши руки золотые!Меня в последнее время тянет на все натуральное.Под окном еще и елки пахнуть.Перенощу вещи в новую квартиру, иду по шишкам.И ваш комод отлично вписался даже в мой жизненный ритм:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то оно и дерево, оно всегда впишется!)))А вообще запах натурального в городской суете спасает!!! Спасиб за комплимент)))

      Удалить
  3. как же я люблю такте вещиии! Просто мечта а не комод!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комод! А натуральное дерево в любом интерьере найдет свое местечко. И вообще это очень функциональная вещь, люблю комоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а еще дерево дышит и для одежды это тоже хорошо;)

      Удалить
  5. Мне очень нравится эта работа! Классика в цвете и форме!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный комод!
    обожаю когда мужчины с деревом работают!
    мой папа и дедушка тоже этим занимаются
    поэтому с детства в моем представлении мужчины должны деревом пахнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще очень мне нравится запах воска для дерева)))еще прикольно когда опилки на голове, на бороде... полный комплект)))))

      Удалить