Страницы

среда, 20 марта 2013 г.

Кофр для одежды


Сильно тапками не кидайте! Ну не смогла я сделать нормальные фотографии. Так как это плащевка, то она в принципе все морщится, а от вышивки такое ощущение, что вообще все зажевано. Но эт не так! Пыталась по всякому, но не получилось сделать реалистично))))
А вообще этот кофр я специально сделала для подруги. Она занимается фигурным катанием и  для новой программы сшила костюм, а я для него одежку - чехол. Надеюсь удобен будет.

 Дизайн машинной вышивки Urban Threads UT5041, нитки вышивальные Gutterman. Так как тема выступления индийская, то и кофр хотелось продолжить в этой теме.... только костюм сине-бирюзовый))))
Для выкройки использовала купленный кофр. 






7 комментариев:

  1. Очень красиво. Хвост у птицы вообще шикарный)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский переход цвета !Маш,а именно на вышивку сколько времени у тебя уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про переход - должно использоваться 3 цвета, но у меня 4..одного не хватило)))) Ну на этот у меня ушло наверно около часа с небольшим, сама тупила а можно и быстрее)))

      Удалить
    2. Здорово,так быстро)

      Удалить
  3. Ваши работы завораживают, поэтому я осмелилась вас наградить :) получите и распишитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас очень красивый кофр, но я видела ещё больше уникальных и самое главное качественных вариантов вот здесь - http://mishurinka.ru/kofry. Сама себе уже 3 штуки заказала, нарадоваться не могу, как удобно!

    ОтветитьУдалить