Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Процесс. Вышивка крестом Dimensions Animal Shelf 13684

Посмотрела, что в других блогах частенько выкладывают процессы своих работ и решила сама запостить подобное:). "Шкаф с игрушками" от  Dimensions (Animal Shelf 13684) начала вышивать еще в апреле 2012 года. Руки зачесались и при куче незавершенных работ я все таки начала. Одеяло и зайца вышила махом, а вот потом началось.... ковыряние с черепашью скоростью. Полгода  лежало без дела, потом опять взахлеб! Вот у меня всегда такие качели. потом опять остыла ненадолго, в новогодние каникулы вышивала верхнюю полку: медведя с красным бантом даже сразу с бекстичем, хотя люблю его вышивать потом по всей картине...маньяк!:) И вот осталось двух медведей, полукрестом фон зашить и бэк! Жду волшебного пинка и зудение рук чтоб уж закончить это зайце-медвежье царство. Сплю и вижу ее завершенную, постиранную, отглаженную и в раме. По секрету скажу, что эта будет моя первая (надеюсь!) завершенная картина такого размера...28х33см. Куда уж мне до ХАЕДа и ГК, салага я еще:)
Фото с телефона, поэтому сильно не рассмотреть все досконально. 

На сегодняшний день
Дальше фото с самого начала

















Комментариев нет:

Отправить комментарий