Страницы

вторник, 5 февраля 2013 г.

Яблоневый цвет. Болеро из Вог





   Картридер сломан, начала разгребать архив из сделанного-сфотографированного:) Первый пост, посвященный ручному вязанию, хочу отдать вот этому белоснежному болеро. Связала я его три (четыре) назад по модели журнала Vogue-knitting. Вот тут можно поискать перевод и описание. Взяла за основу только модель, поменяла толщину спиц существенно (вязала скорее всего семеркой..."скорее всего" потому что не помню:)), а также пряжу: вместо шерсти взяла микрофибру (в 2 нити). Из микрофибры лично я вязала в первые, глаз на нее упал, так как надо было пристроить ее куда-нибудь. Мама пыталась связать ее на машинке...и получился кисель ...бесформенный. Ну вот мне и досталось:) Истасканная  до непотребного состояния говорит о том, что мой эксперимент с этой пряжей удался. Очень хороша  в жару! Прям охлаждает. А болерошки, кардиганчики, вообщем все что с полочками я обожаю носить. Ленточку  вставила потоньше и не контрастную. 

Болеро  из Vogue-knitting




Цветущая яблоня  рядом с домом




Комментариев нет:

Отправить комментарий