Страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Красно-белый кот!

 Красно-белый кошак вышился аж в конце 2010, накануне года Кролика-Кота. Схемку брала из зимнего номера ВК, к нему в пару был собственно еще и Кролик...но на это животное меня уже не хватило. Странно, чего тут хватать - сюжет совсем мал, но вот....такая я:) Цвета шарфа я заменила, в оригинале был бело-голубой, но не такие мы! Обратили внимание, что уши залезли под раму?!Да, это наш первый совместный опыт....я не рассчитала размер канвы, а Пашка - размер рамы:)ошибки были учтены в дальнейшем. 
Использовалась канва аида 14, мулине сборная солянка. Рама из сосны, внешняя и внутренняя фрезеровка, покрыта белой краской, а сверху масленой красной. Растирала я масленую долго, но до сих пор мажет, нужно закреплять чем-нибудь.  Вообщем, это полностью экспериментальный проект получился:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий