Страницы

понедельник, 10 декабря 2012 г.


Девочки  Gorjuss™


В начале 2011 года удалось поучаствовать в вышивальной игре (робин) с осинками (Осинка). Для своего робина я выбрала дизайны фирмы Bothy Threads девчонки Gorjuss. Вышивалось подбором, мулине Gamma, DMC на 16 аиде. Результатом очень довольна. Мои девочки вышивались в Астрахане,Калуге, Перми, Уфе и Иркутске. Получила я их больше года назад и почти сразу оформила в паспорту серо-голубое и деревянную раму. Рама покрыты маслом, насчет цвета муж затруднился конкретизировать.... давно было:) Ну я естественно ими очень довольна:)

Печально, что такая красота не весит на стене гостиной или детской, но я думаю все впереди;)
 




Это сами исходники, что нашла  на сайте.



















К этим 6 дамам вышила еще одну по схеме разработанной vorozheya "Черный ангел" на Белфаст 32, подбором DMC.

6 комментариев:

  1. Какая красота получилась!Сколько тепла и энергии в них.Муж молодчина,со вкусом он у вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные девчушки, и оформление)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная компания))) красота))

    ОтветитьУдалить
  4. hola me podrias compartir la gorjuss con alas mi correo es kika.cheko@gmail.com gracias"""

    ОтветитьУдалить